После создания сайта 1 месяц
бесплатного ведения рекламы
в Яндекс

Из России - бесплатно: 8-800-505-04-17
Тел.: (495) 638-54-70  (многоканальный)
E-mail:
info@7vstudio.ru
...

URL — это адрес (ссылка), указывающий точное местоположение веб-ресурса в интернете. URL-адреса разделяют на целевые и отображаемые.

 Целевой URL-адрес — это адрес, на который переадресовывается пользователь, нажавший на баннер, рекламное объявление или любой другой рекламный материал. Как правило, этот адрес перенаправляет на целевую страницу (или, если таковой нет, то на главную страницу веб-сайта рекламодателя).

Отображаемый URL-адрес — это адрес в рекламном объявлении системы контекстной рекламы, например Google Adwords, который виден пользователям.

Целевой URL (адрес целевой страницы) и отображаемый URL-адрес должны находиться в едином субдомене, чтобы посетитель знал, на какой веб-сайт он будет переадресован после клика по объявлению. Это требование является основным для пользователей, размещающих рекламные объявления в Google AdWords, Яндекс.Директ, Begun, MSN, Yahoo! и других популярных сервисах контекстной рекламы.

Подробнее...

Все самые лучшие советы по оптимизации конверсии можете сделать Вы сами, путем постоянного тестирования проекта. Но всегда есть какие-либо устоявшиеся «основные точки», на которые следует опираться при оптимизации. Ниже представлены некоторые из них! Отвечаем на вопросы и тестируем целевые страницы!

  1. Где наиболее эффективное расположение CTA-элемента на вашей целевой странице?
  2. Перечислите 3 основные составляющие вашего уникального предложения. Сразу ли они заметны для посетителя целевой страницы?
  3. Проводили ли вы тесты путем добавления элементов, направленных на повышение доверия к вашему сайту: отзывов, рецензий, наград, нескольких статистических фактов из вашей практики?
  4. Может ли ваша целевая страница стать более узконаправленной? Например, страницей одного продукта, а не категории товаров. Можете ли вы уменьшить количество отвлекающих факторов на вашей странице? От каких ссылок вы готовы избавиться прямо сейчас?
  5. Облегчите восприятие вашего предложения благодаря использованию больших изображений с товаром.
  6. Сколькими функциями обладает ваш продукт? Можно ли упомянуть только 1-2 из них?
  7. Увеличивайте понимание вашего предложения путем использования контрастного текста на белом (светлом) фоне.
  8. Вы уверены, что ваша политика конфиденциальности не вызывает каких-либо опасений или непонимания со стороны потенциального покупателя? Может ли она быть представлена в сокращенном или более простом варианте? Или, наоборот, может быть, таковой вообще нет на вашем сайте и стоит ее добавить?

Подробнее...

Правильное использование изображения на страницах сайта способствует увеличению конверсии. При грамотном размещении иллюстрации у Вас появляется возможность наладить контакты со своей целевой аудиторией.

Но в интернете не трудно найти сайты, которые не до конца осознают влияние визуального оформления и насколько большую отдачу можно получить от трафика

В данной статье приведены 7 советов по эффективному использованию изображений.

 
Совет 1. Управляйте эмоциями посетителей.

 Многие действия, совершаемые людьми происходят на эмоциях, в том числе и совершение покупок. Если их убедить, что все происходит именно так как надо, «правильно», то более вероятно, что они совершат покупку или оставят информацию о себе.

Первое, что необходимо использовать при выборе изображения на сайт это эмоции посетителей. Берите те картинки, которые будут вызывать положительные эмоции.

Дайте возможность почувствовать себя достойными, лучшими, необходимыми, это вызовет доверие к Вашему сайту. Постарайтесь передать смысл изображения, заключенного в нем послания.

Работа с эмоциями людей довольно сильный маркетинговый прием и его надо применять с умом.

 
Рассмотрим пример. Компания Human Touch продает массажные кресла и кровати. На сайте компании грамотно использованы изображения: они демонстрируют предлагаемые товары и позволяют потенциальным клиентам почувствовать положительные эмоции, связанные с обладанием этими товарами. 

Фотография счастливой обладательницы массажного кресла ассоциируется с радостью, счастьем и умиротворенным покоем. Потенциальные покупатели ясно видят заманчивые перспективы, которые им открываются вместе с покупкой товара.

Подробнее...

Блог – это универсальный инструмент, предназначенный для увеличения лояльности, донесения новостей и общения со своими потребителями. 

Главное в блоге – контент (то есть его содержание). Они должны быть регулярными, но интересными, полезными для пользователей. Не стесняйтесь использовать юмор, пользователи не всегда хотят читать «содержательный» контент, иногда он просто должен повышать настроение).

Не забывайте также пользоваться возможностями мониторинга блогосферы. Здесь вам могут помочь два основных ресурса:

Подробнее...

Ежедневно рекламные объявления, размещённые в системе Яндекс.Директ, видят более 21 млн пользователей. Это посетители сервисов Яндекса, а также Рекламной сети Яндекса (РСЯ).  РСЯ — это сайты, на страницах которых размещаются контекстные объявления Яндекс.Директа. По данным на лето 2010, в среднем за день сайты РСЯ посещают 18,5 млн пользователей.

По данным Яндекс.Метрики, в июне 2010 года пользователи, пришедшие на сайт рекламодателя из поиска Яндекса, просматривали на сайте в среднем 6,2 страницы, а из РСЯ — 5,7. Конверсия пользователей из поиска была на 15% выше, чем конверсия пользователей из РСЯ.

При этом для рекламодателя привлечение клиентов через РСЯ обходится дешевле —стоимость одного перехода с сайтов рекламной сети летом 2010 года была почти вдвое ниже, чем плата за один переход из поиска.

Конверсия — доля пользователей, сделавших покупку или заказ на сайте рекламодателя, от всех пользователей, пришедших на сайт по рекламному объявлению. Чем точнее сформулировано рекламное предложение, тем больше вероятность того, что перешедший по нему пользователь воспользуется услугой или купит товар, и тем выше будет конверсия.

Интернетом в России пользуется около 40% взрослого населения. Эти 43 млн человек — является потенциальной аудиторией интернет-рекламыПо данным ФОМ на весну 2010, 65% пользователей интернета — это люди в возрасте от 25 до 54 лет. 28% пользователей интернета имеют доход выше среднего, что почти вдвое больше, чем в среднем по России.

Спрос на интернет-рекламу очень быстро растёт. С 2007 года доля интернет-рекламы на российском рекламном рынке увеличилась в два раза. По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в первой половине 2010 года в России на интернет-рекламу приходилось 10,7% всех рекламных бюджетов — это 9,4 млрд рублей (без учёта НДС).

Постоянный рост рекламы в интернете не прервался даже во время финансового кризиса, когда бюджеты многих рекламодателей значительно стали меньше. По данным АКАР, в 2009 году весь рекламный рынок России сжался на 26%, в то время, как оборот интернет-рекламы, наоборот, вырос на 8% — от «продающей» рекламы компании отказывались в последнюю очередь. По итогам первого полугодия 2010 года темпы роста интернет-рекламы оказались ещё выше — по сравнению с первым полугодием 2009 оборот в этом сегменте увеличился на 33%.

В 2008 году интернет-реклама в России опередила по объёму рекламу на радио и вплотную приблизилась к наружной. В странах с более глубоким проникновением интернета — например, в Великобритании, где интернетом пользуются 76% населения,— интернет-реклама обогнала радио еще в 2004 году, а наружную — в 2005-м. В 2009 году оборот интернет-рекламы в Великобритании вплотную приблизился к телевизионной. Можно быть уверенным, что по мере роста сетевой аудитории в России доля интернет-рекламы на общем рекламном рынке будет продолжать расти.

Компания "Семь Ветров" официальный дилер: